ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Рабочая бизнес-сессия по модернизации продукта для маркетинга

Формат проведения: 1 день с 10 до 18 часов
Участники: 1 группа / 24 человека, команда маркетинга (креативное агентство, продажи)

Ожидаемые результаты:

  1. Генерация прорывных реалистичных продуктовых концепций и решений
  2. Преодоление стереотипов при подходе к ассортименту и  продуктовым решениям
  3. Создание реалистичного плана по внедрению и развитию продуктовых концепций и идей, созданных на сессии

Особенности нашего подхода к проведению сессии

  1. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ. Мы используем технологии PinPoint для обработки и наглядного представления идей.  Технологии направлены на наиболее полное включение разнообразных способностей мозга воспринимать и обрабатывать информацию.

    Консультанты «Институт Тренинга – АРБ Про» прошли обучение в PinPoint London.

  2.    
  3. ФОКУС НА ВНЕДРЕНИИ и РЕЛЕВАНТНОСТИ ИДЕЙ БИЗНЕС-РЕАЛЬНОСТИ КЛИЕНТА –

    Это обеспечивается за счет особого построения сценария сессии.

    Уже на 1 стадии происходит погружение участников в актуальный бизнес-контекст, связанный с продуктом, его позиционированием на рынке. Мы создаем идеи только на основе четко проработанной информационной основе («пище для ума»).

    Для этого заранее готовим выступление 2-х ЭКСПЕРТОВ от Компании с текущей аналитикой и детализацией того, КАК ЗАДАЧИ КРЕАТИВНОЙ СЕССИИ СВЯЗАНЫ С БИЗНЕС – ЦЕЛЯМИ КОМПАНИИ и РАЗВИТИЕМ ПРОДУКТА.

    Кроме того, на последней 4 стадии сессии, при отборе идей, все созданные решения подвергаются тщательному анализу и проверке на реалистичность, готовится ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ с ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ СЛЕДУЮЩИХ ШАГОВ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА.

    Кроме того, на последнем шаге работы на сессии генераторы защищают свои идеи, доказывая их пользу, реалистичность и влияние на бизнес-показатели.

Опыт реализованных проектов по теме КРЕАТИВНОСТЬ в БИЗНЕСЕ – более 100 с 1998 года.

        

         


Cтруктура сессии – 4 шага

Инструменты генерации идей и выхода за рамки

  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика