ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Как сохранить клиентов в период экономического спада

(для сервисных компаний)

Программа предназначена для контактного персонала, руководителей отделов продаж Компаний сервисного бизнеса – банков, страховых компаний, туристических компаний, гостиниц, агентств недвижимости; сотрудников сервисных подразделения торговых и производственных компаний.

Цели:

  • Сохранение лояльности клиентов за счет профессиональной работы всего контактного персонала Компании.
  • Превращение посещения Вашей Компании в контрастное (на фоне общего негативного настроения) положительное событие для клиента.

Основная польза, которую получат участники:

  • Инструменты взаимодействия с клиентами в ситуации – оттока клиентов, изменения поведения клиентов в условиях экономического спада
  • Формирование навыков общения с негативно-настроенным клиентом, взаимодействия в конфликтных ситуациях, в ситуациях отказа
  • Навыки профессиональной работы с очередью посетителей
  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика