ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Управление дебиторской задолженностью

Аудитория: Компании В2В,
Сотрудники, включенные в управление дебиторской задолженностью (руководители и сотрудники продающих подразделений; специалисты финансовой и юридической службы)

Цель: Своевременно получать оплату и выстраивать конструктивные бизнес-отношения с клиентами.

Основная польза, которую получат участники:

  • Системный взгляд на отсрочку платежа и дебиторскую задолженность
    (дебиторская задолженность как актив компании, ДЗ – как коммерческий кредит; почему «деньги не бесплатны», что такое операционные и финансовые цикл, как клиенты используют наши деньги, почему возникает «кассовый разрыв»)
  • Умение эффективно структурировать работу с дебиторами (выстраивать и внедрять бизнес-процесс управления ДЗ)
  • Понимать, как именно работают механизмы «предвосхищения» просроченной дебиторской задолженности, и уметь ими пользоваться
  • Умение структурировано готовить и проводить переговоры о возврате ДЗ
  • Умение «не теряться» и отвечать на типичные ответы должников (в основе список из 20 типичных ответов клиентов, выработанный в результате исследования реальных ситуаций в компаниях; дополнительно исследуем те ответы и возражения, с которыми сталкиваются в своей работе участники конкретной группы)

Уровни сложности программы:

1 - (2 дня) – выстраивание системы управления. Сессия для руководителей. Задача – разработка правил и ключевых показателей управления кредитованием клиентов и управления возвратом дебиторской задолженности.
2 - (2 дня) – внедрение системы управления. Тренинг-семинар для сотрудников, взаимодействующих с клиентами. Задача – научиться действовать в соответствии с принятыми правилами, выстраивать взаимодействие с клиентами, структурировано готовить письма и переговоры о возврате дебиторской задолженности.

  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика