ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Тренинг продаж: специализированные варианты по технологиям продаж с учетом отраслевой специфики:

Программа предназначена для специалистов по продажам, торговых представителей, агентов, продавцов торговых залов.

Цель: Освоение современной технологии продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентом.

Подготовка программы, дополнительные варианты работ:

Цель

  • Определение сильных стороны и областей развития основных компетенций торгового персонала.
  • Анализ взаимодействия торгового персонала с клиентами (метод «тайный покупатель», наблюдение за работой продавцов).
  • Оценка по методике 360 градусов.

Обучение: Разработка и проведение программы с учетом отраслевой специализации для каждой Компании.

По технологиям продаж -
базовый или мастер-курс:
Дополнительные программы по совершенствованию профессиональных навыков:
  • дистрибуция FMCG
  • розничные продажи
  • продажи B2B
  • салонные продажи
  • продажа проектов
  • продажи по телефону
  • продажи ключевым клиентам
  • Планирование рабочего времени менеджеров по продажам
  • Создание и развитие доверительных отношений с клиентом
  • Выявление потребностей и формулирование коммерческого предложения
  • Работа с возражениями и рекламациями

Посттренинговое сопровождение, дополнительные варианты работ:
Проводится через 3-4 недели после проведения обучения.
Цель - закрепление полученных знаний и навыков; оценка знаний и степень применения навыков.

  • Посттренинг (в учебном классе или непосредственно на рабочем месте).
  • Анализ взаимодействия торгового персонала с клиентами (метод «тайный покупатель»).
  • Анализ оценки 360 градусов уровня развития компетенций.
  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика