ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.



Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Мастерство деловой переписки

ВЕРСИЯ 1 – ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА ВНУТРИ КОМПАНИИ

Задумайтесь над такими вопросами:

Сколько времени сотрудники тратят на решение какого-либо вопроса? Всегда ли Вы получаете от коллег четкие и ясные письма, из которых однозначно следует, что и как вы и другие должны сделать?

Какие счета за междугороднюю связь оплачивает компания, если подразделения в разных городах (можно ли платить меньше и больше взаимодействовать по электронной почте)?

Всегда ли можно найти в компании «письменный» след какой-либо ситуации (что, кто, как и почему решал) или прошлое подчас «покрыто мраком»?

Аудитория:

Сотрудники одного или разных подразделений, взаимодействующие друг с другом в рамках бизнес-процесса или проекта. Те, кто изо дня в день решают друг с другом различные деловые вопросы

Цель: повысить скорость, точность, слаженность обмена информацией и решения деловых задач

Основная польза,которую получат участники программы:

  • Умение составлять деловые письма в соответствии с законами восприятия (часто люди пишут в той логике, в которой сами размышляют над темой, а не так как будет удобно воспринимать адресату)
  • Умение структурировать информацию от общего к частному (выстраивать логические пирамиды)
  • Умение лаконично, точно и полно формулировать мысль (принцип «словам тесно, а мысли просторно)
  • Разработают шаблоны для типичных ситуаций (предоставление информации для принятия решения, анализ проблемы и т.п.)
  • Экономить время – свое и коллег.

ВЕРСИЯ 2 – ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ

Аудитория:

  • Продавцы, закупщики, личные помощники – все, кто включен в выстраивание деловых контактов с внешней средой

Цель: совершенствование умения заключать выгодные коммерческие сделки, просчитывать свои действия и действия партнера на несколько шагов вперед, системно считать деньги, выстраивать бизнес-отношения на длинных дистанциях

Основная польза,которую получат участники программы:

  • Выстраивать текст в соответствии с законами восприятия
  • Умение представить информацию лаконично, но полно и понятно
  • Умение написать письмо так, чтобы:
    • при соблюдении требований официально-делового стиля, оно было убедительным?
    • сделать письмо дружеским и теплым, хотя не фамильярным, или же наоборот чуть сухим и строгим?
    • подобрать точные слова в сложной, конфликтной ситуации

Уровни сложности программы:

1 - (2 дня) – базовый

2 - (2 дня) – специализированный. Программа адаптируется под решение конкретной бизнес-задачи (например, письменный ответ на рекламации, подготовка коммерческих предложений)

  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика