ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.



Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Мастерство деловых и коммерческих переговоров

(базовый уровень, мастер-уровень)

Аудитория:

  • Продавцы B2B (заключение и ведение контрактов с дистрибьюторами, сетевой и точечной розницей, крупными клиентами). Супервайзеры, территориальные менеджеры
  • Закупщики – как профессиональная закупка, так и сотрудники, принимающие решения о закупке (закупка сырья и комплектующих, расходных материалов, договора аренды, договора найма, ПО и т.п.)

Цель: совершенствование умения заключать выгодные коммерческие сделки, просчитывать свои действия и действия партнера на несколько шагов вперед, системно считать деньги, выстраивать бизнес-отношения на длинных дистанциях

Основная польза, которую получат участники программы:

  • Возможность осознанно влиять на ход и результаты переговоров за счет усвоения алгоритмов подготовки и проведения переговоров
  • Проработка различных сценариев хода переговоров
  • Оценка результатов переговоров в системе координат «тактический – стратегический» результат (понимание, за счет чего можно «выиграть битву, но проиграть войну» или наоборот)
  • Более эффективное выстраивание тактики коммерческих переговоров: определение параметров сделки, их взаимосвязи с коммерческой точки зрения, с какого параметра начинать переговоры, как их увязывать друг с другом, как аргументировать (за счет каких шагов получать в итоге оптимальный пакет условий)
  • Знание типологии уловок в переговорах и способы противодействия уловкам партнера

Уровни сложности программы:
1 - (2 дня) – базовый. Тактики ведения переговоров, структура подготовки, шаги переговоров, критерии оценки эффективности переговоров, уловки
2 - (2 дня) – мастер – уровень. Переговоры о коммерческих параметрах сделки (коммерческий торг, технологии уступок, тактики давления и противостояния давлению, анализ коммерческой эффективности)

  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика