Направление: Стратегическое управление
Руководитель направления «Стратегический маркетинг», ведущий аналитик
Специализация
Интернет для бизнеса
- Аудит сайтов и интернет-активности компании
- Разработка интернет-стратегии компании
- Аналитика для проведения стратегических сессий по внедрению возможностей интернета в деятельность компаний
Проекты:
- Разработка стратегии интернет-представительств и концепций интернет-магазинов, диагностика представленности компаний в интернете
- Руководитель исследовательских проектов в области Internet Economy:
— B2B e-commerce — практики интернет-продаж крупнейших мировых компаний в сфере B2B», 2017 /скачать/
— Интернет экономика: возможности интернета для бизнеса. Часть 2, 2016 /скачать/
— Крупнейшие интернет-магазины мира: практики, стратегии, 2014 /скачать/
— Retailing in Russia. Discovering the market, 2013
— Искусство управления интернет-магазином, 2011 /скачать/
— Интернет экономика: возможности интернета для бизнеса. Часть 1, 2009/скачать/
- Вебинары серии Internet Economy /смотреть презентации/
Образование
Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет экономики
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского, магистратура факультета психологии
Дополнительная профессиональная подготовка
- 2019: Pinpoint facilitation skills extension workshop, Bruce Rowling, Pinpoint Facilitation Limited, (Великобритания) Pinpoint
- 2017: Диплом Центра онлайн обучения MAED по программе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков»
- 2016: Сертификация Prosci® Change Management Practitioner (Управление изменениями), CMC Partnership (Великобритания)
- 2014: Secrets of Facilitating Strategy (Фасилитация стратегической сессии), Leadership Strategies Institute (США)
- 2011: Сертификат на проведение фасилитации по методу Pinpoint, Pinpoint Facilitation Limited (Великобритания)
- 2011: ROI Institute, ROI Workshop for the ROI Methodology (Методология ROI или Возврат на инвестиции)