ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Internet Economy

Гид по способам повышения производительности бизнеса с помощью Интернета
Информационно-аналитический обзор

Объем: 202 страницы
Стоимость: 19 100 рублей (электронная версия, PDF). НДС не облагается.

Дополнительные опции (включено в стоимость): аналитическая справка в дополнение к основному отчету - мониторинг тенденций и новые решения (PDF) в декабре 2009 года

Цель Гида: предоставить информацию для принятия решений по использованию Интернета в Вашем бизнесе. Эти решения расширят возможности Вашего бизнеса, повысят производительность бизнес-процессов и Компании в целом.

Гид предназначен для компаний, работающих в «традиционном» секторе экономики (производство, торговля, услуги), а НЕ для интернет-компаний.

Информационным партнёром при разработке гида выступила интернет-компания Ingate (www.ingate.ru). Экспертное мнение Ingate включено в раздел «Этапы создания интернет-стратегии».
Гид разработан под руководством Управляющего ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» С.И. Макшанова


Содержание:

  1. Введение
    1. Интернетизация традиционной экономики, суть Internet Economy
    2. Назначение и задачи информационно-аналитического продукта Internet Economy
  2. Обзор глобальных и российских тенденций Интернета
  3. Функции и возможности Интернета
    1. Продвижение Компании, товаров и услуг
    2. Электронная коммерция
    3. Коммуникационная площадка
    4. Привлечение, обучение и оценка персонала
    5. Создание информационной основы деятельности
  4. Разработка интернет-стратегии
    1. Этапы создания интернет-стратегии
    2. Практика разработки и реализации интернет-стратегии Компаниями
    3. Процедура создания сайта
  5. Управление интернет-магазином
  6. Заключение
СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ ЗАКАЗАТЬ
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика