ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.



Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

Главная Контактная информация Карта сайта

Отдел стратегического маркетинга Группы Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про» с 2000 года создает информационно-аналитические продукты, основная цель которых – обеспечить качественной аналитикой и достоверной статистикой владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинговые департаменты компаний.


Информация – это основа управленческого решения.

Ежедневно мы работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам высококачественную аналитику о внешней и внутренней среде их компаний. Благодаря авторским технологиям оцифровки рынков и отраслей, создания портретов компаний, выявления средне и долгосрочных тенденций, мы покатегорийно оцифровывали такие рынки как: мировой рынок лакокрасочных материалов, российский рынок грунтов и удобрений, мировой и российский рынки автохимии и аксессуаров для автомобилей, логистический рынок, рынок инжиниринга и другие.

ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» обладает мощной исследовательской и технологической базой, собственными разработками в области консалтинга и маркетинга. В информационно-аналитическом подразделении Группы Компаний работают кандидаты наук и бизнес-практики, обладающие глубокими знаниями в маркетинге и конкретных отраслях экономики.

Мы также предлагаем, создание карт рынков, портретов компаний, ранжированных перечней перспективных категорий товаров и услуг в отраслевых бизнесах, оптимизация портфеля нематериальных активов (товарных знаков (брендов), промышленных образцов, полезных моделей и авторских прав, целевые проекты стимулирования продаж в сетевой рознице (проект National Retail Team), убедительно доказавший свою кратную к достигнутому уровню эффективность.

Предлагаемые исследования, анализ рынков и консалтинговые рекомендации базируются на информационных источниках ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», непосредственном изучении игроков рынка, обширных базах данных, результатах экспертных интервью с первыми лицами компаний.

Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio