ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Как упаковать бизнес под франчайзинг? NEW!

Мы предлагаем обзор рынка франчайзинга и анализ тенденций и перспектив, практики франчайзинга в различных отраслях и особенностей упаковки бизнеса «под франчайзинг», а также – о франшизах, не представленных в России. Продукт состоит из двух частей: информационно-аналитического обзора и Каталога франшиз.

Обзор представит Вам панораму франчайзингового рынка, позволит «примерить» франчайзинг к Вашему бизнесу и даст практические рекомендации по подготовке компании к выходу во франчайзинг.

  

Каталог содержит франшизы из рейтингов Entrepreneur.com и FranchiseDirect, не представленные в России. Если Вы планируете покупку франшизы с целью диверсификации существующего бизнеса или являетесь частным инвестором, заинтересованным в грамотном вложении средств, то наш Каталог поможет Вамсделать выбор.

Объем:126 страниц (обзор); 40 страниц (Каталог)
Дата выпуска: октябрь 2011 г.

Условия приобретения

1. Обзор + каталог
15 000 рублей – электронная версия(PDF). НДС не облагается
2. Обзор 3. Каталог
11 500 рублей – информационно-аналитический обзор «Как упаковать бизнес под франчайзинг?»
(электронная версия – PDF)
3 500 рублей – каталог франшиз, не представленных на рынке России (электронная версия – PDF)

* При заказе печатной версии + 2 000 руб.

Содержание обзора 

Введение

  • Франчайзинг как бизнес-модель
    • Отраслевая и географическая структура рынка франчайзинга в мире и РФ
    • Глобальные тенденции франчайзинга и специфика франчайзинга в РФ
    • Модели построения франчайзинговой сети
    • Системы мотивации франчайзи
  • Франшизоспособность бизнеса
    • Ключевые критерии «франшизоспособности» бизнеса
    • Оценка целесообразности развития бизнеса по франчайзингу
  • Как упаковать бизнес под франчайзинг?
    • Особенности развития по франчайзингу для компаний разных типов
    • Взаимодействие с франчайзи и особенности управленческого учета
    • Политика продвижения франшизы
    • Поиск и отбор франчайзи
    • Локализация франшизы

Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Источники

Также мы готовы сделать углубленное исследование франчайзинга в интересующем Вас отраслевом рынке. Условия согласовываются индивидуально.



СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ ЗАКАЗАТЬ
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика