ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Internet Economy: Искусство управления интернет-магазином

Информационно-аналитический обзор
Ориентировочный объем: 115 страниц
Стоимость: 23 000 рублей (электронная версия, PDF). НДС не облагается.
Электронная + печатная версия 29 000 рублей. НДС не облагается.
Дополнительные опции (включено в стоимость):  для всех подписчиков в 2011 году будут дополнительно организованы  бесплатные вебинары с обзором новейших тенденций.

Цель обзора: Ознакомить владельцев интернет-магазинов и компаний, планирующих их запуск, с ключевыми факторами успеха интернет-ритейла

Гид предназначен для компаний, работающих в «традиционном» секторе экономики и рассматривающих возможность открытия/улучшения интернет магазина.

Информационным партнёром при разработке гида выступила интернет-компания Ozon. Экспертное мнение Ozon включено в обзор.

Гид разработан под руководством Управляющего ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» С.И. Макшанова


Содержание

Введение

  1. Потенциал и тенденции рынка интернет-ритейла
  2. История входа в интернет-пространство крупнейших интернет-магазинов
  3. Структура и поведение покупателей интернет-магазинов
  4. Ключевые факторы успеха интернет-магазина
    1. Контрастный ассортимент товаров и услуг
    2. Юзабилити интернет-магазина
      1. Технические настройки интернет-магазина
      2. Сервисы интернет-магазина
      3. Оценка юзабилити мировых и российских интернет-магазинов
    3. Мультиканальная стратегия продвижения и продаж
      1. Поисковое продвижение и оптимизация
      2. E-mail маркетинг
      3. Продвижение в социальных медиа
      4. Продвижение и продажи через аффилированные ресурсы
      5. Продвижение и продажи через мобильные устройства
    4. Способы доставки
    5. Дополнительный доход интернет-магазина
    6. Команда интернет-магазина
  5. Ключевые бизнес-индикаторы и точки контроля работы интернет-магазина
    1. Площадки интернет-магазинов
    2. КБИ интернет-магазина
    3. Системы web-статистики и web-аналитики

Заключение

Глоссарий

Источники


СКАЧАТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ ЗАКАЗАТЬ
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика